Обратный звонок
Главная
/
Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

  1. Поданные жалобы/апелляции регистрируются специалистом органа по сертификации в журнале входящих документов и в специальном журнале.
  2. Состав Комиссии и дата проведения заседания Комиссии по жалобе/апелляции определяется приказом по ОС ООО "Центр сертификации "ЭДС", члены Комиссии и заинтересованные стороны официально уведомляются. Председатель Комиссии по апелляциям избирается каждый раз на заседании Комиссии.
  3. Специалист органа по сертификации формирует материалы по жалобе/апелляции для подготовки заключения.
  4. Комиссия подготавливает заключение по жалобе/апелляции с привлечением, при необходимости, испытательного центра, проводившего сертификационные испытания. Оформленное в письменном виде заключение является официальной точкой зрения органа по сертификации ООО "Центр сертификации "ЭДС" при рассмотрении жалобы/апелляции. Срок подготовки заключения — не более 10 дней.
  5. Апеллянт имеет право присутствовать на заседании Комиссии по апелляциям. Рассмотрение жалобы/апелляции может проводиться без участия апеллянта.
  6. Решение Комиссии по апелляциям принимается на ее закрытом заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
  7. При рассмотрении жалобы/апелляции на заседании Комиссии стороны могут задавать друг другу вопросы, делать заявления, отвечают на вопросы членов Комиссии по апелляциям.
  8. Решения Комиссии по апелляциям могут приниматься по переписке, на основании письменных заключений ее членов, заверенных печатью организации, делегировавшей представителя в состав Комиссии по апелляциям.
  9. После официального рассмотрения жалобы/апелляции, решение Комиссии по апелляциям в 5-дневный срок направляется заинтересованным сторонам.
  10. Решение является обязательным для обеих сторон, если вышестоящий орган в результате новой жалобы/апелляции не примет иного решения.
  11. После завершения рассмотрения жалобы/апелляции, специалист органа по сертификации направляет Решение апеллянту, формирует соответствующее дело и передает его на хранение в архив ОС ООО "Центр сертификации "ЭДС". Срок хранения дел по жалобам/апелляциям — 1 год.
  12. В случае несогласия апеллянта с решением Комиссии по апелляциям, апеллянт имеет право обжаловать это решение в аккредитующем органе. О подаче жалобы/апелляции апеллянт должен известить ОС ООО "Центр сертификации "ЭДС".
  13. ОС ООО "Центр сертификации "ЭДС" беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии, апелляции заявителя и принимает по ним мотивированное решение. Орган по сертификации несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб/апелляций, информирует заявителя (апеллянта) о ходе работ, результатах и по завершении официально уведомляет апеллянта.
  14. Срок рассмотрения жалоб/апелляций не должен превышать 30 дней с момента регистрации. Анализ, решение по жалобам/апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям к апеллянту.
  15. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах Росаккредитации, ОС не рассматривает.
  16. Заявитель (апеллянт), несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников органа по сертификации, направляет заявление в письменном виде руководителю органа по сертификации.
Свяжитесь с нами
Звоните:
Электронный адрес:
Обратный звонок
Скрытое поле: Услуга
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена